Производитель АКПП
NISSAN
Возможные названия АКПП
RE0F08A CVT
Типичные неисправности

Замена масла в вариаторе JF009E CVT

(RE0F08A/B CVT)

Заправочные объёмы:

Полный заправочный объём сухого агрегата: 7,4л. - 7,8л.

Частичный заправочный объём при замене масла: 7,4л. - 7,8л.

Тип трансмиссионного масла:

NISSAN CVT NS-2 (VTF)

Наши специалисты советую менять масло каждые 50.000км.

 

Для замены масла в Вариаторе JF009E CVT Вам потребуются детали:

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Прокладка поддона (21 отверстие, дюрапреновая)
T661300A
Прокладка поддона (21 отверстие, дюрапреновая)
Для АКПП: JF009E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Прокладка поддона (21 отверстие, металлизированная)
D661300A
(Оригинал)
Прокладка поддона (21 отверстие, металлизированная)
Для АКПП: JF009E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Фильтр основной (металлический)
A661010A
Фильтр основной (металлический)
Для АКПП: JF009E CVT;
В наличии

1250р.

< >

Фильтр картридж (в металлическом корпусе)
D661013A
(Оригинал)
Фильтр картридж (в металлическом корпусе)
Для АКПП: JF009E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Фильтр картридж (в металлическом корпусе)
A661013A
Фильтр картридж (в металлическом корпусе)
Для АКПП: JF009E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Капитальный ремонт Вариатора JF009E CVT 

Базовый набор запчастей для ремонта:

Комплект прокладок и сальников.

Со временем в следствии постоянных температурных и механических воздействий, все резиновые, тефлоновые а так же бумажные уплотнения в Вариаторе JF009E CVT (RE0F08A/B CVT) теряют свои свойства, изнашиваются и разрушаются. Герметичность систем нарушается, что приводит к потере давления в различных пакетах сцепления, а также вызывает подтекания рабочей жидкости по корпусу Вариатора JF009E CVT (RE0F08A/B CVT). Качественный ремонт агрегата возможен только в случае полной замены всех резиновых уплотнителей, сальников, уплотнительных колец, прокладок.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект прокладок и сальников
P661002A
Комплект прокладок и сальников
Для АКПП: JF009E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект прокладок и сальников
T661002A
Комплект прокладок и сальников
Для АКПП: JF009E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект фрикционных дисков.

Комплект стальных дисков.

Каждый капитальный ремонт Вариатора JF009E CVT (RE0F08A/B CVT) сопровождается заменой комплекта фрикционных дисков и стальных дисков. Даже при правильной работе агрегата, при достижении больших пробегов, фрикционный слой начинает стираться, что в следствии ведёт к пробуксовыванию при включении передачи. Данные пробуксовки вызывают перегрев в пакетах сцеплений. Перегрев негативно влияет на стальные диски, вызывая деформацию и повышенный износ поверхности. Так же из-за проскальзывания пакетов сцепления и перегрева, страдает рабочая жидкость. У клиентов нашего интернет-магазина есть возможность приобрести фрикционные и стальные диски на Вариатор JF009E CVT (RE0F08A/B CVT) поштучно на любой из пакетов.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект стальных дисков
TPS
L661139A
Комплект стальных дисков
Для АКПП: JF009E CVT;JF012E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект фрикционных дисков
J661119A
Комплект фрикционных дисков
Для АКПП: JF009E CVT;JF012E CVT;
В наличии

1400р.

< >

Ремень Вариатора.

Большие пробеги, пробуксовки, тяжёлые условия эксплуатации, а так же неправильная работа гидравлической системы Вариатора JF009E CVT (RE0F08A/B CVT) вызывают повышенный износ Ремня Вариатора. Во время капитального ремонта Вариатора, необходимо обратить внимание на состояние ремня, а именно на насечки на стальных звеньях ремня. В случае если насечки на звеньях износились или отсутствуют, ремень подлежит замене. Изношенные насечки на звеньях ремня, способствуют проскальзыванию ремня, что в следствии вызывает задиры и повышенный износ рабочей поверхности конусов. Также в процессе эксплуатации Вариатора JF009E CVT (RE0F08A/B CVT) происходит растяжение лент ремня, что в некоторых случаях приводит к разрыву ремня.

В Вариатор JF009E CVT (RE0F08A/B CVT) может быть установлен 9 ленточный ремень, а так же более усиленный 12 ленточный ремень. Специалисты нашего Интернет-Магазина, советуют устанавливать усиленный 12 ленточный ремень. 

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Ремень вариатора (#901050, F6, по 12 соединительных лент)
D33700K
(Оригинал)
Ремень вариатора (#901050, F6, по 12 соединительных лент)
Для АКПП: K210 CVT;K310 CVT;K311 CVT;K312 CVT;K313 CVT;K410 CVT;F1C1A CVT;VT1F CVT;VT2 CVT;VT3 CVT;JF009E CVT;HONDA;M4VA CVT;MLYA CVT;SLYA CVT;META CVT;SETA CVT;CTX CVT;HEV CVT;
В наличии

28800р.

< >

Ремень вариатора (#901050, F6, по 12 соединительных лент, с перчатками в комплекте)*
D33700KS
(Оригинал)
Ремень вариатора (#901050, F6, по 12 соединительных лент, с перчатками в комплекте)*
Для АКПП: K210 CVT;K310 CVT;K311 CVT;K312 CVT;K313 CVT;K410 CVT;F1C1A CVT;VT1F CVT;VT2 CVT;VT3 CVT;JF009E CVT;HONDA;M4VA CVT;MLYA CVT;SLYA CVT;META CVT;SETA CVT;CTX CVT;HEV CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Ремень вариатора (#901051*/901064, F6, по 9 соединительных лент)
D33700KB
(Оригинал)
Ремень вариатора (#901051*/901064, F6, по 9 соединительных лент)
Для АКПП: K210 CVT;K310 CVT;K311 CVT;K312 CVT;K313 CVT;K410 CVT;F1C1A CVT;VT1F CVT;VT2 CVT;VT3 CVT;JF009E CVT;HONDA;M4VA CVT;MLYA CVT;SLYA CVT;META CVT;SETA CVT;CTX CVT;HEV CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Ремень вариатора (#901051/901064*, F7, по 9 соединительных лент)
D33700KA
(Оригинал)
Ремень вариатора (#901051/901064*, F7, по 9 соединительных лент)
Для АКПП: K210 CVT;K310 CVT;K311 CVT;K312 CVT;K313 CVT;K410 CVT;F1C1A CVT;VT1F CVT;VT2 CVT;VT3 CVT;JF009E CVT;HONDA;M4VA CVT;MLYA CVT;SLYA CVT;META CVT;SETA CVT;CTX CVT;HEV CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Ремень вариатора (#901051/901064*, F7, по 9 соединительных лент)
U33700KA
(Деталь Б\У)
Ремень вариатора (#901051/901064*, F7, по 9 соединительных лент)
Для АКПП: K210 CVT;K310 CVT;K311 CVT;K312 CVT;K313 CVT;K410 CVT;F1C1A CVT;VT1F CVT;VT2 CVT;VT3 CVT;JF009E CVT;HONDA;M4VA CVT;MLYA CVT;SLYA CVT;META CVT;SETA CVT;CTX CVT;HEV CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Ремень вариатора (#901051/901064*, F7, по 9 соединительных лент, с перчатками в комплекте)*
D33700KAS
(Оригинал)
Ремень вариатора (#901051/901064*, F7, по 9 соединительных лент, с перчатками в комплекте)*
Для АКПП: K210 CVT;K310 CVT;K311 CVT;K312 CVT;K313 CVT;K410 CVT;F1C1A CVT;VT1F CVT;VT2 CVT;VT3 CVT;JF009E CVT;HONDA;M4VA CVT;MLYA CVT;SLYA CVT;META CVT;SETA CVT;CTX CVT;HEV CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Шарик шкива вариатора.

При капитальном ремонте Вариатора JF009E CVT (RE0F08A/B CVT), необходимо обратить внимание на состояние Шариков шкива вариатора, а также на состояние направляющих канавок в корпусе шкива. Данный узел является высоконагруженным и ответственным. При продолжительной эксплуатации с изношенными шариками вариатора, начинается повышенный износ направляющих канавок, что в свою очередь приводит к неравномерной работе и заклиниванию конуса. Эксплуатация Вариатора JF009E CVT (RE0F08A/B CVT) с вышеперечисленными неисправностями ведёт к более сложному и дорогостоящему ремонту.

Специалисты нашего Интернет-Магазина рекомендуют установить вместо штатных Шариков шкива вариатора, модернизированные Ролики шкива вариатора. 

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Шарик шкива вариатора (металлический, диаметр 6.0mm)*
TPS
A33742
Шарик шкива вариатора (металлический, диаметр 6.0mm)*
Для АКПП: JF010E CVT;JF011E CVT;JF012E CVT;JF009E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Шарик шкива вариатора (металлический, диаметр 6.0mm)*
T33742
Шарик шкива вариатора (металлический, диаметр 6.0mm)*
Для АКПП: JF010E CVT;JF011E CVT;JF012E CVT;JF009E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Ролик шкива вариатора (металлический, 6x12)*
TPS
A33743
Ролик шкива вариатора (металлический, 6x12)*
Для АКПП: JF009E CVT;JF010E CVT;JF011E CVT;JF012E CVT;
В наличии

30р.

< >