Производитель АКПП
VW
Возможные названия АКПП
TF-61SN,TF61SN,O9M,TF61-SN
Информация


Типичные неисправности

Замена масла в АКПП 09M

(TF-61SN)

Заправочные объёмы:

Полный заправочный объём сухого агрегата: 7,0л. - 7,5л.

Частичный заправочный объём при замене масла: 5,2л. - 5,5л.

Тип трансмиссионного масла:

Оригинальный артикул: G055025A2

Наши специалисты советую менять масло каждые 50.000км.


Для замены масла в АКПП 09M Вам потребуются детали:

Прокладка поддона АКПП 09M.

Каталожные номера:

VAG : 09M321370A
VAG : 09M-321-370A
TRANSTAR : 15300B

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Прокладка поддона нижнего (9 отверстий, резиновая)
A158300A
Прокладка поддона нижнего (9 отверстий, резиновая)
Для АКПП: 09M;
В наличии

610р.

< >

Прокладка поддона нижнего (9 отверстий, резиновая)
VAG
D158300A
(Оригинал)
Прокладка поддона нижнего (9 отверстий, резиновая)
Для АКПП: 09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Фильтр АКПП 09M.

Каталожные номера:

VAG : 09M325429
VAG : 09M-325-429
TRANSTAR : 15010C

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Фильтр (металлический)
A158010A
Фильтр (металлический)
Для АКПП: 09M;
В наличии

1100р.

< >

Фильтр (металлический)
VAG
D158010A
(Оригинал)
Фильтр (металлический)
Для АКПП: 09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Капитальный ремонт АКПП 09M 

Базовый набор запчастей для ремонта:

Кабель гидравлического блока управления АКПП 09M.

При возникновении ошибок по соленоидам и вхождении АКПП 09M (TF-61SN) в аварийный режим, специалисты нашего интернет-магазина советуют провести диагностику проводки гидравлического блока управления. Зачастую причина кроется именно в плохом контакте на разъёмах или в повреждении шлейфа проводки.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Кабель гидравлического блока управления под датчики (разъем на 6 контактов)
VAG
D158444A
(Оригинал)
Кабель гидравлического блока управления под датчики (разъем на 6 контактов)
Для АКПП: 09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Кабель гидравлического блока управления под соленоиды (разъем на 14 контактов)
VAG
D158443A
(Оригинал)
Кабель гидравлического блока управления под соленоиды (разъем на 14 контактов)
Для АКПП: 09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект втулок АКПП 09M.

При дефектовки агрегата 09M (TF-61SN) необходимо проверить рабочее состояние втулок. Зачастую из-за износа рабочей поверхности втулки происходит смещение валов относительно оси, что в следствии приводит к микро вибрациям, которые в свою очередь отрицательно влияют на все механизмы агрегата, медленно разрушая их. При капитальном ремонте АКПП 09M (TF-61SN), наши специалисты рекомендуют заменить втулки комплектом. Также в случае наличия и необходимости, втулки меняются поштучно.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект втулок (8шт., бронзовые)
M156030A
Комплект втулок (8шт., бронзовые)
Для АКПП: 09G;09K;09M;
В наличии

6500р.

< >

Комплект втулок (9шт., биметаллические)
S156030A
Комплект втулок (9шт., биметаллические)
Для АКПП: 09G;09K;09M;
В наличии

2150р.

< >

Комплект обрезиненных поршней АКПП 09M.

Также при капитальном ремонте АКПП 09M (TF-61SN), необходимо проверить рабочее состояние обрезиненных поршней. Повреждение рабочей поверхности поршня влечёт за собой потерю давления в пакете сцепления, что в свою очередь влияет на качество переключения передач. Поршни меняются как комплектом, так и поштучно.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект поршней (4шт., обрезиненные)
T158003A
Комплект поршней (4шт., обрезиненные)
Для АКПП: 09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект поршней (4шт., обрезиненные)
NAK
N158003A
Комплект поршней (4шт., обрезиненные)
Для АКПП: 09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Контрпоршень (110x51x11) K2 (Gen 1/2, 03-up, обрезиненный)
T15980
Контрпоршень (110x51x11) K2 (Gen 1/2, 03-up, обрезиненный)
Для АКПП: 09G;09K;09M;
В наличии

2650р.

< >

Контрпоршень (110x51x11) K2 (Gen 1/2, 03-up, обрезиненный)
A15980
Контрпоршень (110x51x11) K2 (Gen 1/2, 03-up, обрезиненный)
Для АКПП: 09G;09K;09M;
В наличии

1900р.

< >

Контрпоршень (118x47x10) K1 (Gen 1/2, 03-up, обрезиненный)
P15984
Контрпоршень (118x47x10) K1 (Gen 1/2, 03-up, обрезиненный)
Для АКПП: 09G;09K;
В наличии

2500р.

< >

Контрпоршень (118x47x10) K1 (Gen 1/2, 03-up, обрезиненный)
T15984
Контрпоршень (118x47x10) K1 (Gen 1/2, 03-up, обрезиненный)
Для АКПП: 09G;09K;
В наличии

2750р.

< >

Контрпоршень (118x47x12) C1/K1 (обрезиненный)
P15984C
Контрпоршень (118x47x12) C1/K1 (обрезиненный)
Для АКПП: 09M;TF-70SC;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Контрпоршень (118x50x10) K3 (Gen 1/2/3, 03-up, обрезиненный)*
T15985
Контрпоршень (118x50x10) K3 (Gen 1/2/3, 03-up, обрезиненный)*
Для АКПП: 09G;09K;09M;
В наличии

2750р.

< >

Контрпоршень (118x50x10) K3 (Gen 1/2/3, 03-up, обрезиненный)*
P15985
Контрпоршень (118x50x10) K3 (Gen 1/2/3, 03-up, обрезиненный)*
Для АКПП: 09G;09K;09M;
В наличии

2500р.

< >

Поршень (151x52x19) K2 (обрезиненный, с 12 внешними зубами)
NAK
N15960C
Поршень (151x52x19) K2 (обрезиненный, с 12 внешними зубами)
Для АКПП: 09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Поршень (151x52x19) K2 (обрезиненный, с 12 внешними зубами)
T15960C
Поршень (151x52x19) K2 (обрезиненный, с 12 внешними зубами)
Для АКПП: 09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект прокладок и сальников АКПП 09M.

Со временем в следствии постоянных температурных и механических воздействий, все резиновые, тефлоновые а так же бумажные уплотнения в АКПП 09M (TF-61SN) теряют свои свойства, изнашиваются и разрушаются. Герметичность систем нарушается, что приводит к потере давления в различных пакетах сцепления, а также вызывает подтекания рабочей жидкости по корпусу АКПП 09M (TF-61SN). Качественный ремонт агрегата возможен только в случае полной замены всех резиновых уплотнителей, сальников, уплотнительных колец, прокладок.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект прокладок и сальников (без шайб)
T158002A
Комплект прокладок и сальников (без шайб)
Для АКПП: 09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект прокладок и сальников (с шайбами)
P158002A
Комплект прокладок и сальников (с шайбами)
Для АКПП: 09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект резиновых колец сцепления K1 (2шт.)
P156351A
Комплект резиновых колец сцепления K1 (2шт.)
Для АКПП: 09G;09K;09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект резиновых колец сцепления K3 (2шт.)
P156353A
Комплект резиновых колец сцепления K3 (2шт.)
Для АКПП: 09G;09K;09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект уплотнительных колец (Gen 1/2, 2003-up, 9шт.)
T156181A
Комплект уплотнительных колец (Gen 1/2, 2003-up, 9шт.)
Для АКПП: 09G;09K;09M;
В наличии

1600р.

< >

Комплект фрикционных дисков АКПП 09M.

Комплект стальных дисков АКПП 09M.

Каждый капитальный ремонт АКПП 09M (TF-61SN) сопровождается заменой комплекта фрикционных дисков и стальных дисков. Даже при правильной работе агрегата, при достижении больших пробегов, фрикционный слой начинает стираться, что в следствии ведёт к пробуксовыванию при включении передачи. Данные пробуксовки вызывают перегрев в пакетах сцеплений. Перегрев негативно влияет на стальные диски, вызывая деформацию и повышенный износ поверхности. Так же из-за проскальзывания пакетов сцепления и перегрева, страдает рабочая жидкость. У клиентов нашего интернет-магазина есть возможность приобрести фрикционные и стальные диски на АКПП 09M (TF-61SN) поштучно на любой из пакетов. 

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект стальных дисков (универсальный)
R15139A
Комплект стальных дисков (универсальный)
Для АКПП: 09G;09K;09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект стальных дисков (универсальный)
L15139A
Комплект стальных дисков (универсальный)
Для АКПП: 09G;09K;09M;
В наличии

4800р.

< >

Комплект фрикционных дисков (K1 - 56Tx1.5mm, K2 - 60Tx1.5mm)
R15119C
Комплект фрикционных дисков (K1 - 56Tx1.5mm, K2 - 60Tx1.5mm)
Для АКПП: 09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект фрикционных дисков (K1 - 56Tx1.5mm, K2 - 60Tx1.5mm)
L15119C
Комплект фрикционных дисков (K1 - 56Tx1.5mm, K2 - 60Tx1.5mm)
Для АКПП: 09M;
В наличии

6500р.

< >

Корпус сцепления K1 АКПП 09M.

К одним из высоко нагруженных узлов АКПП 09M (TF-61SN) относят корпус сцепления K1, так же его называют баран сцепления K1. Большие пробеги и нагруженность данного узла ведут к преждевременному износу, что в следствии сказывается на качестве переключения передач. При капитальном ремонте рекомендуется провести диагностику данного узла, в случае обнаружения неисправности, необходимо заменить изношенную деталь.

На АКПП 09M (TF-61SN) встречаются 6 разновидностей Корпусов сцепления К1. Различие заключается в ступице корпуса, она бывает с выемками и без выемок. Следующее различие это количество фрикционных дисков. Количество фрикционных дисков в Корпусе сцепления К1 может быть 4шт, 5шт, 6шт. Последнее различие это общая высота корпуса, высота бывает 54mm, 57mm, 58mm, 60mm, 65mm. При подборе Корпуса сцепления К1 на АКПП 09M (TF-62SN), обратить внимание на все вышеперечисленные условия.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Корпус сцепления K1 (тип 1, под 6 фр. дисков, общая высота 60mm, ступица с выемками)
VAG
U15554A
(Деталь Б\У)
Корпус сцепления K1 (тип 1, под 6 фр. дисков, общая высота 60mm, ступица с выемками)
Для АКПП: 09G;09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Корпус сцепления K1 (тип 1, под 6 фр. дисков, общая высота 60mm, ступица с выемками)*
VAG
U15554AK
(Деталь Б\У)
Корпус сцепления K1 (тип 1, под 6 фр. дисков, общая высота 60mm, ступица с выемками)*
Для АКПП: 09G;09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Корпус сцепления K1 (тип 2, под 5 фр. дисков, общая высота 58mm, ступица без выемок)
VAG
U15554B
(Деталь Б\У)
Корпус сцепления K1 (тип 2, под 5 фр. дисков, общая высота 58mm, ступица без выемок)
Для АКПП: 09G;09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Корпус сцепления K1 (тип 3, под 4 фр. дисков, общая высота 54mm, ступица без выемок)
VAG
U15554C
(Деталь Б\У)
Корпус сцепления K1 (тип 3, под 4 фр. дисков, общая высота 54mm, ступица без выемок)
Для АКПП: 09G;09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Корпус сцепления K1 (тип 4, под 5 фр. дисков, общая высота 57mm, ступица с выемками)
VAG
U15554D
(Деталь Б\У)
Корпус сцепления K1 (тип 4, под 5 фр. дисков, общая высота 57mm, ступица с выемками)
Для АКПП: 09G;09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Корпус сцепления K1 (тип 5, под 5 фр. дисков, общая высота 65mm, ступица без выемок)
VAG
U15554E
(Деталь Б\У)
Корпус сцепления K1 (тип 5, под 5 фр. дисков, общая высота 65mm, ступица без выемок)
Для АКПП: 09G;09M;
В наличии

10100р.

< >

Корпус сцепления K1 (тип 6, под 5 фр. дисков, общая высота 54mm, ступица без выемок)
VAG
U15554F
(Деталь Б\У)
Корпус сцепления K1 (тип 6, под 5 фр. дисков, общая высота 54mm, ступица без выемок)
Для АКПП: 09G;09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Корпус сцепления K2 АКПП 09M.

К одним из высоко нагруженных узлов АКПП 09M (TF-61SN) относят корпус сцепления K2, так же его называют баран сцепления K2. Большие пробеги и нагруженность данного узла ведут к преждевременному износу, что в следствии сказывается на качестве переключения передач. При капитальном ремонте рекомендуется провести диагностику данного узла, в случае обнаружения неисправности, необходимо заменить изношенную деталь.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Корпус сцепления K2 (тип 1, высота без вала 46mm)
U15555CA
(Деталь Б\У)
Корпус сцепления K2 (тип 1, высота без вала 46mm)
Для АКПП: 09M;
В наличии

12900р.

< >

Корпус сцепления K3 АКПП 09M.

К одним из высоко нагруженных узлов АКПП 09M (TF-61SN) относят корпус сцепления K3, так же его называют баран сцепления K3. Большие пробеги и нагруженность данного узла ведут к преждевременному износу, что в следствии сказывается на качестве переключения передач. При капитальном ремонте рекомендуется провести диагностику данного узла, в случае обнаружения неисправности, необходимо заменить изношенную деталь.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Корпус сцепления K3 (тип 1, 43mm от края до пропила под стопорное кольцо, б/у)
VAG
U15551CA
(Деталь Б\У)
Корпус сцепления K3 (тип 1, 43mm от края до пропила под стопорное кольцо, б/у)
Для АКПП: 09M;
В наличии

9800р.

< >

Масляный насос АКПП 09M.

При капитальном ремонте АКПП 09M (TF-61SN) рекомендуется провести полную диагностику масляного насоса. Также проверить масляный насос на предмет износа рабочей поверхности трущихся деталей, таких как шестерни масляного насоса, поверхность статора и крышки насоса. Так же необходимо проверить сальник масляного насоса и втулку масляного насоса.

АКПП 09M (TF-61SN) комплектовалась двумя разновидностями масляных насосов. Тип 1 Масляный насос с втулкой. Тип 2 масляный насос с подшипником. 

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Насос масляный в сборе (Gen 1/2, 03-up, с втулкой, 5 масляных каналов, б/у)*
STK
U15500
(Деталь Б\У)
Насос масляный в сборе (Gen 1/2, 03-up, с втулкой, 5 масляных каналов, б/у)*
Для АКПП: 09G;09K;09M;
В наличии

12400р.

< >

Насос масляный в сборе (Gen 1/2, 03-up, с подшипником, 5 масляных каналов, б/у)*
STK
U15500A
(Деталь Б\У)
Насос масляный в сборе (Gen 1/2, 03-up, с подшипником, 5 масляных каналов, б/у)*
Для АКПП: 09G;09K;09M;
В наличии

22100р.

< >

Насос масляный в сборе (тип 2, с подшипником*)
VAG
U15500A-126
(Деталь Б\У)
Насос масляный в сборе (тип 2, с подшипником*)
Для АКПП: 09G;09K;09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Планетарный редуктор АКПП 09M.

При прохождении агрегатом 09M (TF-61SN) пробегов свыше 100 000км, высока вероятность выхода из строя планетарного редуктора. Высокая нагруженность данного узла, а также микро вибрации способствую преждевременному выходу из строя планетарного редуктора.

АКПП 09M (TF-61SN) комплектовалась двумя видами планетарных редукторов. Тип 1 Планетарный редуктор передний на 5 сателлитов. Тип 2 Планетарный редуктор передний на 3 сателлита.  

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Планетарный редуктор передний (тип 1, 5 сателлитов по 17 зубов)
VAG
U15582A
(Деталь Б\У)
Планетарный редуктор передний (тип 1, 5 сателлитов по 17 зубов)
Для АКПП: 09G;09K;09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Планетарный редуктор передний (тип 2, 3 сателлита по 17 зубов)
VAG
U15582B
(Деталь Б\У)
Планетарный редуктор передний (тип 2, 3 сателлита по 17 зубов)
Для АКПП: 09G;09K;09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Соленоиды АКПП 09M.

При капитальном ремонте агрегата пробег которого перевалил за 100.000км. часто меняют соленоиды. Продукты износа фрикционного слоя, а также мелкие металлические частицы являются причиной выхода из строя соленоидов управления АКПП 09M (TF-61SN). При выявлении ошибки по соленоиду меняется либо комплект соленоидов, либо один неисправный соленоид. Частая замена масла и фильтра в агрегате, позволяют максимально продлить жизнь соленоидов и гидравлической системы АКПП 09M (TF-61SN).

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Соленоид переключения A, B (N88, N89, Gen 1/2, 03-up, черный разъем)*
A15421S
Соленоид переключения A, B (N88, N89, Gen 1/2, 03-up, черный разъем)*
Для АКПП: 09G;09K;09M;
В наличии

4000р.

< >