Ваша корзина пуста!
На базе морально устаревшей автоматической трансмиссии A4LB-1 от компании Дайхатсу Сирион, первая модификация которой была выпущена в 1994 году, японские механики создали усовершенствованную модель. Она получила обозначение U540E. Первый экземпляр четырехступенчатого агрегата появился в 2000 году. Коробка предназначена только для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя до 1,5 литра.Инженеры компании Aisin сделали качественную модификацию старой трансмиссии. В итоге U540E получилась удачной. Она не теряет первоначальных характеристики при большом пробеге. Среди автомобилистов славится “неубиваемостью”.
Конструктивное нововведение автоматической коробки переключения передач модификации U540E заключается в том, что она имеет больше соленоидов. Кроме этого механики обновили электронное управление. Трансмиссия имеет новый гидроблок, под который создавался новый вариант фильтра. В первые годы выпуска агрегата он монтировался только на автомобили Дайхатсу Териос, Спарки, Мини, Би-Го. Они оснащались ДВС объемом от 1,3 до 1,5 литров.Компания Toyota начала применять АКПП U540E только после ее испытания на машинах других японских производителей. Сначала она устанавливалась на модель Rush. В ходе обкатки трансмиссия хорошо себя показала, поэтому с 2012 года Тойота использует ее и на модели Avanza.Автоматическая коробка переключения передач U540E характеризуется надежностью, и не уступает остальным продуктам компании Aisin. Автовладельцу необходимо регулярно заменять мало. Масляный фильтр выдерживает пробег от 40000 до 70000 километров. Ранние варианты агрегатов работают совместно со смазывающей жидкостью типа Тойота T-IV. С 2005 года в АКПП U540E заливается масло Toyota WS.Капитальный ремонт проводится редко, если трансмиссию обслуживать своевременно.