Ваша корзина пуста!
В 1999 году компания Айсин выпустила автоматическую коробку переключения передач четвертого поколения U440E/F, которая имела 4 ступени. Длительное время она устанавливалась на японские автомобили, но со временем стала не соответствовать требованиям.В 2012 году японцы создали новую модификацию АКПП, получившую обозначение U442E/F. Она пришла на замену устаревшей предшественнице U440E/F. Обновленная трансмиссия сразу стала монтироваться на китайские машины, такие как Dongfeng, Landwind. Помимо этого, свежая разработка устанавливалась на автомобили Toyota (Vios, Yaris, Echo, Limo и другие).
Инженеры стояли перед задачей сделать агрегат максимально компактными, работающим от двигателя до 1300 кубических сантиметров. По этой причине АКПП U442E/F характеризуется уменьшенными размерами. Конструктивно были изменены фрикционы. Эта модель характеризуется тем, что некоторые детали от предыдущей трансмиссии к ней не подходят. Среди них оказались: Оверол Кит, поддон с фильтрами, соленоиды и гидроблок.Автоматическая коробка переключения передач U442E/F была востребована и на американском рынке. В частности, она устанавливалась в малолитражные модели Ford, Бьюик, Кадиллак и другие.Среди поломок выделялись фрикционы, которые сгорали на ранней стадии эксплуатации. Позже этот недочет конструкторам удалось устранить. АКПП без особых проблем проходит 200 000 километров. После такого пробега обязательно выполняется плановая замена основных расходников. Это касается не только смазывающей жидкости, но и всех резиновых прокладок.Модификация трансмиссии U440E/F, получившая обозначение U442E/F довольно распространена в мире. Поэтому с наличием запчастей для этого агрегата проблем нет. Основные поломки, которые возникают при большом пробеге, могут устраняться с помощью специального ремонтного комплекта.В заключение стоит сказать, что агрегат имеет хорошую репутацию среди автомобилистов и не доставит проблем, если его своевременно обслуживать.